Непонятные случаи в деревне и на речке

мистические истории о непонятных природных явлениях

Сразу скажу, я скептик по поводу всего мистического, но вот два случая из детства так и не нашли своего объяснения.

Летние каникулы я проводил у тётки в деревне Петровская Горка, что находится в Лужском районе Ленинградской области на озере Череменецкое. Сразу за деревней был косогор, обильно заросший лещиной, папоротником и хмелем. Как там сейчас не знаю, был там в последний раз на тётиных похоронах лед 20 тому назад. Естественно, пропустить такую локацию наша летняя мальчишеская банда не могла — это было нашим любимым местом для игры в войну и индейцев, и было обследована на всём своём протяжении.

Дело было в конце августа, буквально через пару дней надо было уезжать в город. Я и мой приятель Саня, два двенадцатилетних сорванца, отправились напоследок нарвать орехов, хоть ещё и не спелых в это время, strashno.com но уже вполне съедобных. И вот гуляя по нашему орешнику (повторюсь, изученному досконально) мы вдруг пришли на совершенно не известное нам место. Это было что-то вроде неглубокого оврага, на дне которого стояло что-то вроде сарая или небольшой хижины, на вид заброшенной. Мы были крайне удивлены, ведь чуть ли не каждый день носились тут и не заметили такое, а ведь в этом домике можно было устроить мальчишеский штаб! Мы решили посмотреть, что же внутри этой хижины. Но чем ближе мы к ней подходили, тем сильнее нас охватывал какой-то прямо таки животный страх.

Не дойдя до неё метров 20, мы развернулись и пустились наутёк. Отбежали метров на 50 и вроде отпустило. Посовещавшись, мы решили, что ну его, уже вечер, дверь вроде заперта, надо запомнить место и завтра с утра вернуться с инструментами. Тщательно strashno.com сориентировались и пошли по домам. Спалось плохо, загадочная хижина не давала покоя. С самого утра, вооружившись топором, молотком, перочинными ножами отправились на следующий штурм. Но пройдя по своим следам, не увидели никакого оврага! Наши следы просто обрывались на определённом месте. Никакого ужаса тоже не было. Саня в тот день уже уезжал, я на следующий, и мы решили возобновить поиски на следующее лето. Но и дальнейшие поиски ни к чему не привели, хотя прочёсывали мы его всей командой. Орешник этот невелик, метров 500 в длину и 200-250 в ширину, но таинственный овраг с хижиной на дне словно растворился.

Второй случай произошёл буквально на следующее лето. Надо сказать, что над нашим поколением не тряслись особо. Гулять до утра — пожалуйста, прыгать со склона старого карьера — ради бога, сплавать на рыбалку и купание на strashno.com косу (нам всегда казалось, что вода там теплее) — вот прополи две борозды картошки и вперёд! Вот и в тот день мы запланировали ночную рыбалку. Днём сварили прикормку на леща, сплавали на середину озера, спустили кормуху и привязали буёк. Часов в 9 вечера втроём (тот же Саня, я и местный Андрюха, на год нас постарше) взяли лодку и отправились рыбачить.

Озеро в том месте километра два шириной, так что отплыли мы примерно на километр. Клевало поначалу неплохо, натягали мы и леща с подлещиком, и плотвы с краснопёркой, и даже шальной щурёнок попался на червя. Но ближе к полуночи погода испортилась, небо затянуло и клёв стал вялым, а потом вовсе прекратился. Ночи в конце июня у нас очень светлые, уплыли мы недалеко, так что мы спокойно болтали, ныряли с лодки и бесились в strashno.com воде. Единственно, что немного напрягало, что ни в нашей деревне, ни в соседнем Голубково, ни на турбазе на другом берегу не горел свет. Ну да выключения электричества не были чем-то необычным, а берег был виден. А потом от воды стал подниматься туман, очень быстро и очень густой. Мы снялись с якоря и погребли в сторону берега. Туман поднимался очень быстро, и вскоре мы уже плыли, будто в молоке. А где-то через час стало ясно, что сбились с курса. Туман, звёзд нет, навигаторы ещё не придумали. Впрочем, паники не было. Решили поболтаться до рассвета, там и по солнцу определимся, да и туман рассеется. Ещё посмеялись,  что от голода и жажды не помрём, вон сколько рыбы и полное озеро воды. А потом мы увидели свет, как будто кто-то включил очень мощный фонарь. Сообразив, что strashno.com это точно на нашем берегу мы поплыли на него. Вскоре мы действительно упёрлись в берег, быстро сообразили, где мы и вдоль берега быстро доплыли до стоянки, вытащили лодку, собрали улов и пошли в деревню. Но поднявшись с берега, встали как вкопанные. Всё поле перед нами тоже был в тумане, над полем возвышалась деревня (не зря же её прозвали Горкой), а справа от деревни висел огромный светящийся шар! Он не двигался, он просто висел и ярко горел! На этот раз страха не было, хотя всю дорогу на шар мы косились с опаской. А потом он просто погас. Утром я узнал, что буквально после нашего отплытия и правда отрубилось электричество. А шара кроме нас никто не видел, деревенский люд рано встаёт и рано ложиться, тем более что света нет и телек не посмотришь.

Уже strashno.com позже, после армии, в начале 90х, я прочитал, что уфологи очень интересовались Череменецким озером, там часто видели светящиеся шары и прочие непонятные явления. Но я перестал туда ездить лет с 15, как поступил в техникум. Ну а в моей жизни не было больше ничего мистического. Раз только попал в Белую Мглу. Но это оптическое явление хоть и редкое, должно совпасть много разных факторов, но научно вполне объяснимое. От друзей и коллег слышал несколько, но доверия заслуживает лишь одна. Может как-нибудь расскажу.

Автор: Алексей Пеплайнен

Понравилась история? Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам (регистрация для этого не требуется).

Комментарии (2) к страшной истории "Непонятные случаи в деревне и на речке":

Очень интересно. Светящийся шар это какое-то электрическое явление, может молния. А про хижину совсем непонятно.

Интересная история. Куда же девался тот овраг с хижиной.Аномальное у вас там место. Значит для мистических явлений рукой подать.Мог в этом месте быть портал в прошлое, когда был еще овраг с хижиной,о таких случаях писали газеты,или померещилось вам от испарений канцерогенов в воздухе, когда их в разы выше нормы.

Прокомментируйте, пожалуйста, эту историю (регистрация не нужна):

*Все поля обязательны для заполнения. Соблюдайте, пожалуйста, правила сайта.

Ваша личная horror-история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Добавьте собственную страшилку прямо сейчас (регистрация не требуется) или перейдите к чтению публикации. Не вошедшие в основную часть сайта статьи можно найти здесь. При копировании понравившихся историй, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на strashno.com со своего сайта или группы в соцсети. Большое спасибо за Вашу поддержку и участие в развитии сайта.