Живая картина девушки-индианки

индианка в сари

Не впервые была замечена людьми мистика, связанная с картинами. И в моей жизни была такая история, я столкнулась практически с живой картиной.

Мне было примерно лет 5-6, я жила в частном доме с бабушкой, мама приезжала на выходные. Со мной жил мой двоюродный брат Алексей. На тот момент когда произошёл тот случай, он не мог ходить, ходил плохо, так как его укусила собака за ногу. Как сейчас помню, на его правой ноге тёплый вязаный носок, на который я смотрела с сожалением, жалко брата было. «Мучается, бедолага», — подумала я.

Дом у бабушки был большой — 5 комнат. Был зал, куда заходили крайне редко, там в праздники собирались гости, дети и внуки. Детей было много, шестеро, да и внуков было достаточно. Зал был отведён как комната праздника, там царила необыкновенная атмосфера, все strashno.com подарки хранились именно в этой комнате, и мне нравилось украдкой, пока никто не видит, разглядывать подарки.

Я частенько подходила к новому, по тем временам, серванту, брала стул, вставала на него и разглядывала всякие мелочи, которые на тот момент мне казались безумно интересными.

К примеру, были деревянные рюмки, привезённые моим дядей из Германии, они были вручную расписаны красками и покрыты лаком. Я разглядывала узоры, присматриваясь внимательно. На тот момент я и не думала о том, что за мной может кто-то наблюдать, но об этом чуть позже. В серванте был игрушечный клоун, мне он казался забавным и необыкновенным.

Была ещё одна вещь, на которую я могла любоваться днём часами. Это была картина индианки с тремя розами на шее. Эта девушка на картине была необыкновенно красивая, я смотрела на неё и мечтала, что когда strashno.com я вырасту, я буду похожа на неё, по крайней мере, мне этого очень хотелось в детстве.

Вот и в этот раз, смотря на своего двоюродного брата, в душе его жалея, я решила заняться своими любимыми шалостями и прогуляться в зал. Бабушки в доме не было, так как на тот момент она ушла по хозяйству. «Время у меня есть», — подумала я и помчалась в эту комнату праздника.

Но тут меня настигло удивление прямо перед порогом зала. Дверь была как всегда открыта, но в комнате было темно, освещал комнату свет, тот, что был коридоре. Я стояла в косяке дверного проёма. В конце комнаты, там, где стоял сервант, стояла очень высокая женщина, примерно метра два, не меньше. Брюнетка, достаточно в теле, волосы длинные, чёрные. Высокая брюнетка с особым любопытством, так же как и я, strashno.com брала деревянные рюмки и разглядывала на них росписи и узоры ручной работы.

Первая мысль, которая возникла: «Откуда она пришла, кто это?». Вторая мысль, которая появилась тут же: «Если это гостья, которая пришла к бабушке, кто ей дал право трогать чужое?», и тут меня возмутило поведение этой страной гостьи. Отчего я возмущённо прикрикнула из-за угла дверного косяка:

— Кто вам разрешил трогать бабушкины подарки? Они же не ваши! — спросила я.

Что было далее, не поддаётся никакому объяснению: брюнетка очень злобно посмотрела на меня и словно ветер влетела в картину той самой индианки с тремя розами на шее, которой я так любовалась, красота которой была, как мне казалось, неописуемой. Но на картине она была молодой, а передо мной стояла взрослая брюнетка!

После этого случая я боялась картину с изображением индианки, мне казалось, я strashno.com раскрыла её тайну. Быть может, отчасти это так, о том, что я видела, я рассказала бабушке и всем родственникам, мне не верили и считали, что это просто-напросто бурное воображение ребёнка, не более того.

Поначалу я очень просила бабушку, чтобы та выбросила картину, но всё это были только разговоры, так как мои просьбы всерьёз не воспринимались. У меня было желание сжечь эту картину, так, чтобы никто не видел, но эту мысль я быстро откинула от себя.

Мне всегда казалось, когда я вхожу в зал, она пристально наблюдает за мной и всё ещё не может простить меня за раскрытую тайну. Я, в свою очередь, с того случая крайне редко заходила в зал.

Прошло время, я выросла, жила я уже с мамой, бабушка переехала из деревни в город. Но картина после переезда как сквозь землю strashno.com провалилась, никто её с того момента не видел.

Автор: Цизора

Понравилась история? Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам (регистрация для этого не требуется).


Комментарии (15) к страшной истории "Живая картина девушки-индианки":

А бабушка говорила, откуда у нее та картина?

Необычная история. Жаль, что вы так спонтанно отреагировали. Интересно, как бы развилась ситуация, если бы вы завязали с этой женщиной непринуждённую беседу о подарках? Она наверняка годами наблюдала за вами, хотела также порассматривать все диковинки, находящиеся в комнате. Сама картина, скорее всего, тоже являлась подарком.
История напомнила мне сказку Погорельского «Чёрная курица или подземные жители». Там мальчик 9-и лет тоже рассказал взрослым тайну о подземных жителях, после чего подземные жители были вынуждены покинуть эти места, несмотря на то, что мальчику никто не поверил.

Откуда взялась картина, из детей бабушки никто и не помнит, а бабушка всегда уходила от разговора на данную тему, поэтому проиcхождение картины неизвестно.

очень интересная история.

Многие художники льстят своим моделям, возможно, девочка увидела женщину как она была, без прикрас, а на картине она была приукрашена или запечатлена в самом расцвете своей красоты, а ребёнок увидел её в том возрасте, в каком она умерла.

Я думаю, что призрак не пошел бы на контакт, на разговор с девочкой. По сути, девочка призрака не напугала, а лишь только спросила, зачем женщина рассматривает подарки. Если бы призрак хотел выйти на контакт, то он бы ответил на вопрос, я так думаю? Вопрос, разговаривают ли призраки?

не дали досмотреть :-):-):-) умора.

Бытует мнение, что дети до 8-9 лет видят призраков. За собой такого не припоминаю, возможно, не все подряд, а лишь каждый 10 или 100.
Возможно, та женщина давно так выходит из картины, а девочка лишь зашла не в то время.
Автор же писала, что посещала зал в бабушкино отсутствие. Вдруг индийка была собеседницей, хранительныцей тайн бабушки. Думаю, возможно, энергетика человека, что много проводит времени в компании какой-либо вещи, передается. Картина, так сказать, ожила и без привидений.
Существует немало артефактов, имеющих необыкновенную энергетику, которая при правильном использовании помoгает людям и наоборот.

Хотя что я понимаю).

Обиделась, что переехала?

а бабушка наверняка что-то знает, раз не хотела говорить, откуда картинка взялась.

a believer in another,конечно знает,но это её секрет.

Очень интересная история! Так кто же была та индианка…

а тут вспомнилась история Стивена Кинга «Mареновая роза»))) рекомендую ;-)

Может, это бабушка в молодости )вы же заходили,когда бабушки не было )прям Дориан Грей.

Любопытен факт, что в советское время индийская тема для населения ,была не чужой. Помню чеканки,разные гравировки на стенах висели у многих,да и настоящие предметы из Индии встречались не редко,такие как вазы,блюда и т.п. СССР сотрудничал с этой страной ,поэтому вполне эту картину могли привезти ,только кто и почему она оказалась в доме. Похоже ,что девочка одна из семьи отреагировала на неё. Вообще, любая картина на разных людей влияет по разному. Это зависит от сюжета и реакция ,как на музыку -от напряжённой бывает страшно и наоборот. Что, это было такое непонятно,наверное ,какой-то дух прицепился к этому изображению и там ему было удобно. Находят же они предметы,где селятся. Порчу тоже через предметы наводят и работает. Далеко за примером ходить не надо-с иконами похожие истории встречаются и необязательно они рукописными являются. Добавлю,что чувствительные талантливые дети на произведения изо ,склонные к творчеству ,реагируют абсолютно не так ,как взрослые. Если взрослые могут умиляться ,восхвалять сюжет и мастерство художника,то дети воспринимают-хорошая или плохая ,т.к они смотрят душой и ловят энергитику. Хоть ,,золотая,, она с виду , но ребёнок с ходу или примет или нет. Видимо,это тот случай,только ещё и увидеть удалось. Я по себе знаю,как в детстве терпеть многие не могла ,хотя мода на них была и взрослые с ними носились. Даже детские рисунки отличаются друг от друга,встречаются такие ,что к вампирским относятся. Это серьёзная и неизученная тема. могу предположить ,что мера воздействия рисунка равнозначна воздействию действия слова, только в виде знака,как в магии-символы и т.п… Магия -это и есть рисунок ,так почему картина с другими разными изображениями по сути ,не та же магия,только в ином виде.

Прокомментируйте, пожалуйста, эту историю (регистрация не нужна):

*Все поля обязательны для заполнения. Соблюдайте, пожалуйста, правила сайта.

Ваша личная horror-история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Добавьте собственную страшилку прямо сейчас (регистрация не требуется) или перейдите к чтению публикации. Не вошедшие в основную часть сайта статьи можно найти здесь. При копировании понравившихся историй, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на strashno.com со своего сайта или группы в соцсети. Большое спасибо за Вашу поддержку и участие в развитии сайта.