Залпы из игры в прошлое
Мне нравятся разные браузерные игры, но самая любимая – танки. Конечно, не только моя, – в танки играют тысячи людей. Всегда можно создать свою игру или поучаствовать в чьём-то сценарии.
Та игра, о которой я хочу рассказать, была начата моим другом, но внезапно его вызвали куда-то по делам и он предложил мне доиграть. В тот момент я, скучая, ожидал, когда закончится ремонт моей машины, а приятель мой как раз был сотрудником и совладельцем этой станции технического обслуживания. Пользуясь дружбой с детства, я коротал время в его служебном кабинете. Делать всё равно было нечего, и я погрузился в игру. Приятель ничего не успел мне объяснить, но и объяснять, собственно, было нечего – я, как и он, давно играл в танки и во вводной части не нуждался.
Итак, я — командир «Тигра», зима, я рядом с каким-то то ли польским, strashno.com то ли немецким городком, виден шпиль костёла. Соратников не видно, я один. Ещё сумерки, но быстро светает. Игра не моя, осторожничать нет желания, и я на максимально возможной скорости, почти срываясь в дрифт (на Тигре!) несусь по кривым сонным улочкам. Городок к тому же холмистый. И вот, влетев на очередную высотку, вижу перед собой что-то похожее на базарную площадь. Но она сплошь заставлена краснозвёздными танками. Их много, не меньше трёх десятков. Дула их пушек застыли на нулевом угле возвышения. Это ИС-2. Самый мощный танк Красной Армии времён войны. Какой-нибудь танк не назовут именем вождя (ИС – Иосиф Сталин). Неприятная встреча. Самое время выходить из игры и в прямом и в переносном смысле. Но игра как бы не моя, мне всё равно, и я решаю пострелять, просто мне интересно, скольких я успею поджечь, прежде чем подожгут меня. Открываю огонь. Это натуральное strashno.com избиение. ИС вспыхивают один за другим как спичечные коробки. Оставшиеся пытаются маневрировать, но они зажаты среди горящих танков и становятся такой же лёгкой добычей. Горят 22 ИС, когда у меня заканчивается боезапас и, развернувшись на пятачке, я исчезаю с поля боя без единого попадания и, соответственно, без повреждений.
Вскоре мой автомобиль был готов, и я уехал, так и не дождавшись своего друга. Я бы забыл о той игре, если бы недавно мне на глаза случайно не попалось описание боя Тигра из 3/507 s.Pz.-Abt 12 января 1945 года. Волосы встали дыбом — я как будто был там! На городской площади действительно остались гореть 22 советских танка. Я потом спрашивал у друга, когда и кем была организована та игра, как он попал в неё, он так и не вспомнил подробности, но утверждал, что никто не планировал сценарий того боя. Его аргументы были strashno.com убедительны: я же мог не принимать бой и просто уйти, а три десятка других участников вряд ли согласились бы ждать меня, все вместе на тесной городской площади, они же не самоубийцы.
Я вот думаю, глупо, конечно, но что бы было, если бы я не вступил в тот игровой бой — а вдруг бы история переписалась?
Автор: FlashGamer
Интересно, в официальных советских хрониках за тот день — немецкие танки понесли такие же тяжёлые потери! А в англоязычном интернете — немцы ушли без потерь и повреждений! Чёт я нашим не верю…