Отдых на Гоа

художественный рассказ о мистике на острове

Этот отдых я никогда не забуду. И не потому, что Гоа — прекрасный индийский штат, ласковое море и экзотическая пища. А потому что мы с мамой заселились в очень странный, хотя и пятизвездочный отель.

Когда утром мы заехали в этот отель, окружённый водоёмами, с голубыми бассейнами и огромной парковой зоной, нас поразила красота природы и несколько заторможенный персонал, который складывал ручки, говорил «Намасте», но в глаза не смотрел.

Мы вышли на море, перезнакомились с другими русскими и поболтали о том, о сём. Я спросила о вечерних развлечениях и прогулках по дорожкам парка, на что мне сказали, что после ужина все посетители отеля разбредаются по своим комнатам, и никто никуда не выходит. А я большая любительница ночью ходить гулять. Мне кажется, что именно ночью можно узнать все тайны места, в котором живёшь.

strashno.com

В первый вечер прилёта мы так устали, что легли спать прямо после ужина и уснули до утра мертвецким сном. Мне даже сны не снились, что редкость. Утром мы вышли на море и не досчитались одной семьи. Нам сказали, что ночью они улетели, и мы спокойно отдыхали и общались с оставшимися туристами. Второй вечер я собирала свои впечатления в кучу, оформлял соц. сети, короче не до прогулок было. И утром повторилась сцена с пропавшими, другая семья ночью улетела домой. Мы ещё удивлялись с мамой, а почему они ничего не сказали и не попрощались.

На третий вечер я решила прогуляться по ночному парку. Мама отговаривала меня, как будто что-то чувствовала. Но я уперто собиралась на прогулку. Причём дождалась, когда отель затихнет, чтобы уж точно насладиться ночной прогулкой. Вышла я из нашего бунгало и по strashno.com тропинке пошла среди пальм и экзотических кустов по мостикам через водопадики, все было живописно подсвечено освещением, бассейны таинственно мерцали. Вдруг я увидела змею, которая переползала дорожку. Желая поймать её, чтобы рассмотреть получше, я полезла за ней в кусты, старалась не шуметь, чтобы она не испугалась. Только я вся скрылась в кустах, услышала шаги и голоса. Они переговаривались быстро, тревожно, и как-то странно. Я притихла, думая, что не хотела бы, чтобы меня, взрослую женщину нашли в кустах, и как я буду объяснять, что я тут делаю.

Из-за растений я подсматривала за людьми и тут чуть не вскрикнула. От неожиданности сначала. Страх я почувствовала потом. В форме обслуживающего персонала шли чудовища. Лохматые, нескладные, со звериными светящимися глазами. Я поняла, что они ищут кого-то. А потом поняла, что меня. Мелькнула мысль, что хорошо, что кусты strashno.com цветут какими-то очень пахучими цветами. Это скроет мой запах. Персонал шёл, принюхиваясь, но прошёл мимо. Через время я тихонечко вылезла из кустов и на полусогнутых, все время оглядываясь, пошла в ту же сторону, что и чудовища. Я уговаривала себя, что мне просто привиделось.

Где-то впереди я услышала, как кто-то бежит, возбужденные крики, потом крик, как будто кого-то поймали. Потом услышала ещё несколько полузадушенных вскриков и тут вообще не на шутку перепугалась. Развернулась и со всех ног побежала к своему номеру. К своей тяжёлой, деревянной, на мощных петлях и с замками двери. Неслась я во весь дух, не заботясь о тишине, и вскоре услышала звук погони, кто-то меня догонял, дышал шумно и наступал грузно. Я поднажала, на бегу достала карточку пропуск, побежала к дверям, рванул их на себя, заскочила и хлопнула дверью. Через strashno.com секунду в дверь врезалась что-то тяжёлое, грузное. Дверь сотряслась. Потом проскрежетало, как будто когти по дереву прошлись.

Я сидела у дверей, меня начало трясти. И все затихло. Я проверила двери балкона. Железные рамы с крепкими замками. И легла спать. От стресса вырубилась моментом. А потом настало утро. Сияло солнце, все было такое же, как всегда, но я знала, что таит в себе это место. Мы с мамой вышли на завтрак, дверь была исцарапана. Но как оказалось, она была вся исцарапана, как бы по дизайну. Я сразу даже внимания на это не обратила. На море опять одна семья уехала, ночью. Приехали новенькие. Я попыталась рассказать свои ночные впечатления и по лицам некоторых поняла, что они знают. Но именно они посмеялись и пошутили, что я такого съела, что мне кошмары приснились. На этом все strashno.com и закончилось. Я оставшиеся дни не ходила после ужина никуда. Мы с мамой удачно вернулись с этого отдыха. Выезжали днем и со всеми попрощались.

Автор: Элина

Понравилась история? Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам (регистрация для этого не требуется).

Комментарии (7) к страшной истории "Отдых на Гоа":

какая красивая картинка на заставке, прям сказочный остров :)

А рассказ ещё сказочней….
Красавица и чудовища! Ужас!

Угу. Самая сказка началась с момента: «увидела в темноте незнакомую мне змею и кинулась за ней в кусты, чтобы поймать и получше рассмотреть». Да-да, именно так оно в жизни и бывает. Школоло не даст соврать…
…странно только, что вся эта нескладуха размещена под грифом РЕАЛЬНЫЕ страшные мистические истории.

Что вы все привязались к истории?. Она как раз размещена в рубрике «художественные рассказы».

Вообще-то я ловлю змей с 11 лет. И в этот раз как раз этим и занималась…

Очень и очень опасное это занятие, ловить змей,особенно тропических змей,и особенно голыми руками! Бывает что змеи прыжком нападают на человека, а иные и выпускают яд прямо в глаза, отчего человек слепнет! Это вовсе не игрушка и не развлечение. Я живу в средней Азии и вырос среди рек и полей со змеями. Даже нечаянная встреча может обернуться плачевно. Никогда не понимал тех, кто занимается подобной ерундой как ловля змей, без специальных на то знаний. Это не уж и даже не щитомордник, на юге даже маленькая змейка может обладать ядом который валит на смерть коня, полчаса без противоядия и паралич дыхания обеспечен.

Да, меня тоже этот пассаж про ловлю незнакомой змеи голыми руками удивил, вот если бы «Вдруг я увидела котенка-британца, важно переваливавшегося на толстых лапках через дорожку. Желая поймать его, чтобы затискать до умопомрачения, я полезла за ним в кусты» — это по-нашему ;)

Прокомментируйте, пожалуйста, эту историю (регистрация не нужна):

*Все поля обязательны для заполнения. Соблюдайте, пожалуйста, правила сайта.

Ваша личная horror-история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Добавьте собственную страшилку прямо сейчас (регистрация не требуется) или перейдите к чтению публикации. Не вошедшие в основную часть сайта статьи можно найти здесь. При копировании понравившихся историй, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на strashno.com со своего сайта или группы в соцсети. Большое спасибо за Вашу поддержку и участие в развитии сайта.