Неведомое существо на сенокосе

Ночь у костра

У меня целый багаж всяких историй на тему мистики. Не знаю, почему моя жизнь так богата различными странностями, наверно, потому что я к ним всегда готова. Я сейчас расскажу вам об одном случае на сенокосе. Это произошло очень давно. Мне было четыре года, и я помню только саму суть, остальное дорисовала моя мама.

Жили мы тогда всей семьёй в деревне. Мои родители держали большое хозяйство. Целый двор скотины. Две коровы, один маленький бычок, плюс десяток коз и шесть овец с бараном. Ну, и по мелочи поросята, кролики и т.п. На всю эту ораву необходимо много травы и запасов на зиму. У нас в деревне тогда все имели такое хозяйство, и на каждую семью выделялся участок (поляна) под сенокос. Наша поляна находилась в девяти километрах от деревни. Но у нас была ещё strashno.com одна поляна, которая находилась ближе на пару километров, и мы в тот раз поехали на неё.

Лето, жара. Меня брали с собой, дабы приучалась к труду, а за скотиной осталась приглядывать соседка. Поехали мы на тракторе с прицепом. В кабине поместились трое — я с бабушкой и дед за рулём. А мои родители с тётей Олей и дядей Мишей ехали на телеге вместе с инвентарём.

До участка добрались благополучно. На поляне у нас имелось специальное привальное местечко. Там вещи оставили. Все взрослые пошли работать. А я бегала по полю, ромашки собирала, нашла землянику. Гуляла я по краю поляны, у самого леса, наткнулась на тропинку, ведущую в лес. Я знала, что эта тропа приведёт меня к речке. Желание умыться прохладной водой победило, ибо жара была беспощадной.

Идти совсем близко, всего несколько минут. strashno.com Речка находилась в затемнённом растительностью месте, и вода была холодной, но чистой и прозрачной. Я умыла лицо и жадно хлебнула из своих ладоней воду. В этот момент я услышала хруст веток и шелест травы, как будто кто-то шёл. Сначала я подумала, что это кто-то из моих тоже решил умыться, но потом поняла, что шаги совсем с другой стороны, оттуда не могли прийти мои родственники. Я быстро выбежала на поляну, благо недалеко. Все мои близкие как раз присели отдохнуть, и я им рассказала о том, что слышала кого-то в лесу. На лицах родителей и тётки с дядькой появилась улыбка, а вот бабушка и дедушка отнеслись к этому серьёзнее, они сказали мне, чтобы я не уходила далеко. Я послушалась.

Дело уже подошло к вечеру, хотя ещё светло. Можно было бы поработать до самой темноты, strashno.com но мой дед отдал приказ всем готовиться ко сну. Разбили три палатки: одну для меня с родителями, другую для бабушки и дедушки, третью, соответственно, для тёти и дяди. Разожгли костёр и поели. Стемнело. Костёр оставили гореть, чтобы отпугивать зверей. Сами легли спать. Дед сказал, чтобы мы все по-хорошему закрылись в своих палатках и не высовывались из них до утра ни в коем случае. Всех это предупреждение насторожило.

Мне не спалось, да и мои родители то и дело ворочались. Пахло травой, стрекотали кузнечики. Я просто лежала, задумавшись. Постепенно все звуки затихли, наступила глухая тишина. Затем послышался шелест травы, это были шаги. Мы подумали, что это кто-то из наших вышел из палатки за чем-нибудь. Но шаги не умолкали, этот кто-то обошёл вокруг нашей палатки, затем обогнул и две другие. Кроме шагов было слышно тяжёлое strashno.com дыхание. Потом опять стало очень тихо. Вдруг затрещал костёр, кто-то решил усилить огонёк.

Моей маме стало интересно, кому это ночью не спится. Она не вышла из палатки, а подглядела в щёлку. В темноте лица мамы я не видела. После того, как мама посмотрела в щель, она шёпотом сказала нам, чтобы мы не выходили из палатки и сидели тихо, а лучше уснули. Но о сне не могло быть и речи, папа тоже посмотрел в щель, а потом они с мамой крепко обняли меня. По реакции родителей я понимала, что что-то там не так, и от этого боялась.

Утром оказалось, что почти все видели и слышали, что происходило ночью. Мама рассказала, что когда она выглянула из палатки, то увидела у костра какое-то существо. Оно было крупного роста, тело мохнатое, голова похожа на человеческую, оно strashno.com сидело у огня и подкидывало в него ветки. Лица этого существа разглядеть не удалось. Папа подтвердил слова мамы. Дед с бабушкой сказали, что уже не раз видели это существо здесь. Дело в том, что мои родители и тётя с дядей ночевали на этой поляне в первый раз, в основном, сенокос устраивали на девятом километре, а дед с бабушкой здесь часто бывали.

После этого случая мы больше старались не ездить на этот участок. А если ездили, то на ночь не оставались. Со временем живности у нас поубавилось, и уже не надо было заготавливать так много травы.
Я не знаю, что это был за зверь такой, по всей видимости, не зверь, так как огня не испугался, но и человеком его назвать трудно.

Автор: Лейдар

Понравилась история? Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам (регистрация для этого не требуется).

Комментарии (5) к страшной истории "Неведомое существо на сенокосе":

а может, это какой-то лесной человек? как йети, только лесной. они существуют, ведь в бывшем СССР такого «человека» удалось поймать и подстрелить. оно было тоже лохматым, шерсть рыжего цвета, а ростом около 1,5 метра.

Я согласна с мнением a believer in another. Тоже подумала про йети, только странно, что он огня не пугался.

Может, это человек, что-то типa охотника в шкуре, хотя тогда бы он заметил пaлатки… это правда йети или леший, как-то так.

Я считаю, что это существо не было лешим. Леший — дух, а духи не дышат. И вроде как духи леса боятся огня. Это все-таки было существо из плоти и крови. Возможно, правда йети или кaкое-нибудь другое существо.

Интересная история и пахнет правдой. Но описание слишком скудно, чтобы делать какие-либо выводы. Много неведомых существ ходят по миру.

Прокомментируйте, пожалуйста, эту историю (регистрация не нужна):

*Все поля обязательны для заполнения. Соблюдайте, пожалуйста, правила сайта.

Ваша личная horror-история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Добавьте собственную страшилку прямо сейчас (регистрация не требуется) или перейдите к чтению публикации. Не вошедшие в основную часть сайта статьи можно найти здесь. При копировании понравившихся историй, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на strashno.com со своего сайта или группы в соцсети. Большое спасибо за Вашу поддержку и участие в развитии сайта.