О том, кто остался в снегу

Жуткий волк-оборотень

На вмятину на левой передней двери обратил внимание Антона водитель Лэнд Крузера, вытащившего буксиром черное баварское авто из сугроба на обочине; сам Антон вмятины не видел. БМВ, которое снесло с дороги на закрытом повороте трассы, идущей через Малый Лесок, ни обо что такое не ударялось, — это Антон помнил точно. Но где-то в его сознании уже тогда что-то противно щелкнуло, и Антон соврал, как с листа: «А-а, это? Это я на прошлой неделе еще…» Какая к черту прошлая неделя — три дня, как купил!



Сомнение, яд сомнений, ад сомнений… «Есть два вида сомнения: одно — свивающее логово во тьме, неподвижное и колючее, другое — всегда ползающее, скользящее и вертящееся. Обычно первое принадлежит молодости, второе — старости…» — это или что-то подобное прочел когда-то молодой Антон у Рериха и помнил всегда. Сейчас, будучи уже далеко немолодым человеком, он лежал и думал о том, что и первое, и второе из рериховских сомнений — оба были его гостями сегодня.

Первое давило его тихонько, пока он ехал с места ДТП домой и полупризнался себе в пути, что, когда машину его закрутило юлой на том проклятом повороте, удар-таки (звук удара!) был. Второе грызется червем в мясе антоновой души уже второй час после того, как он проснулся и понял, strashno.com что тогда, когда мир вращался вокруг него присыпанными снегом елями, боковое его зрение выхватило в этом зелено-белом хороводе красное пятно. «Выхватило-выхватило! Да-да… Детская шапочка? Как у девочки из сказки Перро?!» — думал Антон, ворочаясь в кровати. Но даже так… Он не мог, просто не мог достать ее холенным черным телом взвизгнувшего тормозами БМВ… Просто не мог. Дальше и левее должна была быть эта шапочка, память о которой пережившее стресс сознание сперва заботливо перевело в подсознание, чтобы преподнести Антону потом полуночный сюрприз. «Не мог я… — думал вставший Антон, дымя ментоловой сигаретой в стекло окна на красную полную луну на ночном небе. — А если мог? Она (или он?) так и осталась в снегу. Где-то там в сугробе. А я и не понял (или не захотел понять?), что натворил…»

В схватке совести с strashno.com сомнениями всегда побеждает трусость. Ведь покуда мы не открыли коробку Судьбы, наш личный кот Шредингера не только полумертв, но и полужив. Поэтому решив, что лучше не знать вовсе, был ли на лесной дороге ребенок или его не было, Антон запил снотворное виски, дал себе установку на то, что о том, кто остался в снегу, он думать не будет, и провалился в бездну наркотического сна, где до утра его мучили кошмары.

…А гульябани лежал в сугробе, где тепло его тела оплавило снег и образовало нору. Иногда он полизывал ударенный бок шершавым языком. Ему было невыносимо тоскливо, казалось, что смерть уже сидит внутри, там, где ныли перебитые ребра, и вот-вот и разольется по всему телу, отняв навсегда остатки его тепла и унеся дыхание гульябани в Царство Черной Луны. Еще ему было обидно. Он ведь strashno.com тогда почти догнал бежавшего на лыжах ребенка. Удар машиной застал гульябани в прыжке, и он, провалившись в сугроб, еще долго не мог понять, что же сорвало финальный аккорд его охоты. Если гульябани и думал порой не о ребенке и не о машине, ударившей его (как о неких звеньях цепи Судьбы), а о незадачливом водителе — как о единственно виновном в случившемся, то в эти редкие мгновения он скалил клыки. А спавший за сотню километров от гульябани Антон вздрагивал во сне, видя кошмар, в котором за ним, клацая зубами, гнался огромный черный волк.

Автор: Максим Борисович Солодкий

Проголосуйте, пожалуйста, за историю, если она Вам понравилась:
Спасибо, что поддержали автора понравившейся Вам истории, нажав на иконку своей любимой соцсети. Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте ее нам (регистрация для этого не требуется).


Комментарии (5) к страшной истории "О том, кто остался в снегу":

Очень здорово! А гульябани это оборотень?

Для Elena
Да, гульябани — тюркский вариант вервольфа. Спасибо за Ваше «здорово»:)

Хороший художественный рассказ, но отличным его я бы не назвал. На мой взгляд, автору стоит писать чуть проще, чтобы читатель не спотыкался об текст через слово. Гениальные вещи в литературе, особенно современной, пишутся простым языком без цветистых фраз, т.к. важна суть, а не форма.

Для Николая
Спасибо за Ваш дельный отзыв! На гениальность, честно скажу, не претендую:) И согласен я с Вами на 120%: простота — лучший стиль современного автора, особенно с учетом «беглого» стиля чтения, который породил Интернет. (В моей недавней практике был случай, когда девушка, пробежав так глазами один мой текст с несложным сюжетом и меньшими слововывертами, вообще написала: «Ничего не поняла…»:) Поэтому форма должна отойти покурить… это факт. В оправдание (и только:) скажу: я над этим реально работаю. Начинал я с того, что вообще приучал себя писать не более 1,5 страниц А4: больше ведь редко сейчас читают. Теперь еще дело за слогом. Беда в том, что писать витиевато тяяяяяяяянет…
С Уважением, М. Солодкий

Очень увлекательный рассказ…

Прокомментируйте, пожалуйста, эту историю (регистрация не нужна):

*Все поля обязательны для заполнения. Соблюдайте, пожалуйста, правила сайта.

Ваша личная horror-история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Добавьте собственную страшилку прямо сейчас (регистрация не требуется) или перейдите к чтению публикации. Не вошедшие в основную часть сайта статьи можно найти здесь. При копировании понравившихся историй, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на strashno.com со своего сайта или группы в соцсети. Большое спасибо за Вашу поддержку и участие в развитии сайта.