Лесная нечисть

История про лешего и чертей в страшном лесу

Случилось это в 90-х годах, мне на то время было 11 лет. Жила я в маленькой деревушке, где все друг друга знали в лицо. Всего та деревня насчитывала 20 человек. Жила я там с бабушкой и дедушкой, родители мои погибли 6 лет назад. Мы с друзьями часто бегали в лес, находящийся за деревней. Часто в том лесу происходили странные вещи. Местные поговаривали, что в лесу ходит леший и черти бегают.

И вот как-то раз, собрались мы с друзьями в лесу у костра посидеть, страшные и мистические истории рассказывать. Взяли рюкзаки и отправились в путь. Встретились мы все около леса, в 6 часов. Кто-то предложил пойти на ту поляну «Могильной» дорогой. Все согласились.

«Могильной» дорогой у нас называют тропу в лесу. Много там лесников погибло, да неизвестно от чего. На ветвях там strashno.com черепа висят, камни ещё красные от крови, но мы все равно пошли этой дорогой.

Как ни странно, дошли без происшествий, и через 10 минут сидели у костра. Сидели до самой ночи, а когда все устали, стали ставить палатки.

Ночь. Огонь в костре тихонько дёргается от ветра. Помню, нас тогда напугало, что в чаще леса ветки захрустели. Зверей там нет, и не водилось никогда. Все испугались, вылезли к костру. Тут кто-то предложил пойти  прямо в чащу леса. Все немного замешкались, но согласились, после чего собрали палатки и пошли.

Тропинки в лесу не было, поэтому приходилось раздвигать руками колючие ветви кустов. Шли мы весело, страха не никто чувствовал. В одно мгновение все замерли – прямо из чащи доносились стоны. Шевелящиеся кусты означали, что ошибки быть не может, там действительно кто-то есть. Тут стоящий strashno.com впереди, он же был самый старший, повёл рукой и сказал идти за ним. В тишине по тропинке мы вскоре вышли мы из той чащи.

Все были перепуганные, потому решили сделать привал. Достали из рюкзаков еду, которую с дома дали, и присели. Сидим, едим, и вдруг вокруг нас стало что-то бегать. Ростом с 3-х летнего ребёнка. Стали бегать смеяться, да так злобно. Помню, кто-то тогда сказал, что это черти. Схватили мы рюкзаки и убежали с того места. Тут уже светлело, решили по домам расходиться.

Рассказала я дома бабушке эту жуткую историю, а она сказала, что в том лесу и не такое видели. Говорят, там черти бегают, обитает леший, духи погибших солдат с войны остались. Даже сейчас, когда мне 23 года, я в тот лес идти боюсь.

Автор: Леся

Понравилась история? Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам (регистрация для этого не требуется).

Комментарии (2) к страшной истории "Лесная нечисть":

Детские страшилки и этим всё сказано) ставлю 3)

Черепа на ветках висеть не могут, милиция сразу этим займётся, да и кровь первым дождем смоет… не верю

Прокомментируйте, пожалуйста, эту историю (регистрация не нужна):

*Все поля обязательны для заполнения. Соблюдайте, пожалуйста, правила сайта.

Ваша личная horror-история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Добавьте собственную страшилку прямо сейчас (регистрация не требуется) или перейдите к чтению публикации. Не вошедшие в основную часть сайта статьи можно найти здесь. При копировании понравившихся историй, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на strashno.com со своего сайта или группы в соцсети. Большое спасибо за Вашу поддержку и участие в развитии сайта.