Сбывшиеся пророчества великих людей
Людям не дано знать ни свое будущее, ни будущее планеты, на которой они живут. Но заглянуть в него мечтают все. Поэтому так популярны различные предсказания и пророчества. А их в истории человечества было немало, как сбывшихся, так и несбывшихся.
В ряду всемирно известных провидцев, подготавливающих сознание людей к наступлению Новой Эпохи, безусловно, находится Эдгар Кейси (1877-1945) – американский ясновидящий, целитель и пророк.
Эдгар Кейси занимался медицинским диагностированием посредством ясновидения в течение сорока трёх лет и представил отчёты о тридцати тысяч диагностирований в созданную им Ассоциацию исследований и просвещения, которая сейчас насчитывает сотни тысяч членов и имеет отделения в разных странах. Пророчества Эдгара Кейси о судьбах мира начинают всерьёз изучаться, ибо многие из них уже сбылись.
Исполнившиеся пророчества Кейси:
- Изобретение лазера.
- Даты начала и конца двух мировых войн.
- Экономический кризис strashno.com 1929–1933 годов.
- Находка рукописей в Кумранской пещере.
- Падение коммунистического режима в СССР в начале 90–х годов.
- В точности с датами им предсказана смерть двух президентов, ими оказались Рузвельт и Кеннеди.
Было несколько и неудачных пророчеств, одним из которых является предсказание, что в конце 1960-х годов Атлантида вновь поднимется из вод Атлантического океана.
Пророчество о коронавирусе нашли в книге 80-х годов. Речь идет о произведении американского фантаста Дина Кунца «Глаза тьмы». На страницах романа рассказывается о секретной лаборатории в Ухане и опасном вирусе, который не оставляет никого в живых.
«Китайский ученый по имени Ли Чен перебежал в Соединенные Штаты, имея при себе дискету с записями о новом, самом важном и опасном за десять лет биологическом оружии Китая. Они называют его «Ухань-400», – отрывок из романа теперь кажется не литературным вымыслом, а настоящим предсказанием, strashno.com уверены исследователи жанра фэнтези. Совпадает по сюжету эпидемия, совпадает то, как ведут себя люди при возникновении этой эпидемии, родственники, которые разлучаются, и схоже название города, которое тоже было выбрано в книге неслучайно. Они полагают, что история с коронавирусом еще не закончилась и, может быть, будет больше совпадений в будущем.
На книжных полках «пророческая» книга «Глаза тьмы» появилась в 1981 году. По сюжету опасный вирус, привезенный беглецом из Китая, убивает зараженных всего за несколько часов. Первоисточником страшной эпидемии, по замыслу автора, является исследовательский центр в Ухане, который и на самом деле существует в окрестностях города.
В китайских соцсетях сейчас активно обсуждают, что вирус зародился в лаборатории и распространился по миру. Он действительно разрабатывался совместно с какими-то американскими коллегами, которые пытались сделать вакцину вообще от коронавирусной инфекции, ну и, в конце концов, из-за халатности, strashno.com из-за отсутствия должного контроля вирус «сбежал».
Задолго до начала эпидемии коронавирус предсказал в своей книге и российский писатель Вадим Панов. В его сюжете все началось с круизного лайнера. На вопрос: «Почему произведения становятся пророческими?», — автор отвечает: «Только у фантастов получается смотреть в будущее. Мы описываем наше общество, мы описываем те варианты, которые могут случиться в обозримом будущем, в котором, возможно, будут жить наши дети. Я, когда написал роман «Аркада», предложил читателям встретиться через 10 лет и посмотреть, какое будущее исполнится», – рассказал писатель-фантаст Вадим Панов.
Впрочем, будущее, которое якобы напророчил Дин Кунц, фантазия скорее пользователей интернета, уверен переводчик произведений американского писателя. «Когда сказали, что Дин Кунц предсказал появление вируса, я не мог понять, откуда это взялось. Вирус там упоминается, в книге 344 страницы, он появляется на 330-й странице. Идея книги совсем strashno.com другая – это дети с уникальными возможностями», – рассказал переводчик книг Дина Кунца Виктор Вебер.
Переводчик добавил, что если изучить книгу детально, то можно найти и множество отличий. И главное из них – это уровень смертности от вируса. В романе он составляет почти 100%, в то время как от коронавируса – всего 3.
Пророчество Эдгара По
Ровно 205 лет назад родился самый «мрачный» представитель американского романтизма, писатель Эдгар Аллан По. Каждый год в этот день на его могиле в городе Балтимор собираются толпы людей, чтобы посмотреть на странный ритуал, совершаемый тайным поклонником писателя: облаченная во все черное фигура, с тростью, украшенной черным набалдашником, появляется на кладбище, произносит тост и уходит, оставив три красных розы и початую бутылку коньяка «Хеннеси». Эта традиция лишь подчеркивает таинственность творческого и жизненного пути Эдгара По, которая отразилась strashno.com практически в каждом его литературном произведении.
В едином законченном романе писателя Эдгара По, Рассказ Артура Гордона Пима из Нантакета, написанного в 1838 году, говорилось о четырех выживших после кораблекрушения моряков, которые, страдая от голода, решили съесть своего товарища по имени Ричард Паркер. В 1884 году трое реальных матросов, судно которых также затонуло, съели своего юнгу. По странному стечению обстоятельств его звали Ричард Паркер.
Еще один писатель-пророк — Морган Робертсон
ХХ век — век прогресса, процветания, величия человека. На географической карте почти не осталось белых пятен, океаны, в том числе воздушный, покорены. Наука — на высоте, как будто бы она все объяснила. Все кажется досягаемым, в том числе обретение бессмертия. Однако грянул гром, как предупреждение свыше. Кажется, в эру расцвета инженерной мысли, самый большой, «непотопляемый», самый роскошный лайнер в мире неожиданно напоролся на strashno.com айсберг и пошел ко дну. Гибель «Титаника» расколола человечество, знаменуя сдвиги и в сознании. Для большинства эта самая крупная катастрофа явилась полнейшей неожиданностью. Треснул стальной корпус, треснул мир устойчивости технического прогресса и непоколебимости.
В это невозможно поверить, но судьба этого лайнера была «прописана», «предвидена» во многих деталях задолго до происшествия: в 1898 году никому доселе неизвестный писатель Морган Робертсон выпустил роман под названием «Тщета», в котором рассказывалось о крушении гигантского судна, которое столкнулось с айсбергом в холодную апрельскую ночь. Вот для сравнения данные «Титана» (название судна в романе) и «Титаник»:
Водоизмещение: 66 и 70 тысяч регистровых тонн.
Длина корпуса: 269 и 243 метра.
Скорость: 25 узлов.
Пассажиры и экипаж: 3000 человек.
Количество гребных винтов: 3.
Совпадение уникальное! И, помимо сказанного, и на «Титане», и на «Титанике» спасательные шлюпки могли вместить лишь часть strashno.com пассажиров, чему никто не придавал значения, поскольку оба корабля считались «неуязвимыми». Слово «непотопляемый» упоминали и владельцы судовой компании (Англия) «Уайт стар лайн». Судоходная компания снабдила «Титаник» двойным дном, шестнадцатью водонепроницаемыми отсеками. Непотопляемость обеспечивалась при затоплении любой пары отсеков. По мысли конструкторов, ничего не могло быть опаснее пробоины в области стыка.
Вот куда увело воображение Робертсона: пассажирами его «Титана», прообраза «Титаника», были самодовольные миллионеры, титулованная аристократия. Эта публика мало чем отличалась в принципе от тех, кто взошел в Саутгемптоне на борт «Титаника». Это произошло 10 апреля 1912 года.
Робертсон лишь не сумел предусмотреть одной яркой подробности: помимо золота и драгоценностей, в сейфах «Титаника» хранилась рукопись Омара Хайяма «Рубайат», потерю которой невозможно было возместить никакими деньгами.
Водолазы подняли кое-что с «Титаника», установив на нем бронзовую доску, превратив судно тем самым в надгробный памятник. Возможно, strashno.com наступит время, когда доберутся и до водонепроницаемых сейфов. Но это уже из области почти мистического.
На борту находился еще один предмет, безвозвратно сгинувший в пучине океана. Это расписной деревянный ящик с мумией знаменитой прорицательницы времен фараона Эхнатона. В целях сохранности он не был опущен в трюм, а был установлен в непосредственной близости от капитанского мостика. Конечно, это послужило после поводом для эзотерических версий потопления судна. И при этом версии о странном, и это еще мягко сказано, поведении капитана Эдварда Смита. Почему опытный мореход отклонился от намеченного курса? Почему запоздал с подачей сигнала о помощи? Почему же он слишком поздно подал команду покинуть обреченный корабль?
Конечно, многое можно было бы по логике вещей списать на мумию. После произошла гибель экспедиции, расследующей гробницу Тутанхамона. После выяснилось, что посмертный покой пророчицы Древнего Египта стерегли амулеты strashno.com с изображением владыки загробного мира Озириса. «Очнись от своего обморока, в коем ты пребываешь, и один взгляд твоих очей восторжествует над любыми кознями против тебя». Этому «взгляду» сквозь бинты и благовония мумии и приписывали «заторможенность» капитана Смита. Его величество случай часто очень тонко проявляет себя в самых невероятных ситуациях.
«Тщета», а вспоминая Экклесиаст: «суета сует, всё суета…».
Автор: Vera
Вера, спасибо огромное за очень увлекательный и интересный рассказ, как всегда, читал с величайшим удовольствием! Про мумию на Титанике, она с мистической точки зрения очень зловещая. и так: мумия египетской жрицы Амона-Ра, каждый, кто имел к ней отношение, впоследствии попадал в неприятные ситуации. В 1902 году саркофаг с этой мумией обнаружили пятеро арабов во время раскопок в Фивах. Но поскольку останки великой жрицы им были не нужны, они вскоре продали их четырем англичанам, среди которых был и некий Мюррей. Как только арабы получили приличные деньги, между ними во время дележки началась ссора, завершившаяся поножовщиной. В результате драки 3 человека от полученных ран скончались, а 2 на всю жизнь остались калеками.
Это были не последние жертвы жрицы Амона-Ра. После арабов настала очередь англичан. Первым из них ощутил на себе злую силу мумии Мюррей. Через несколько дней после приобретения мощей он отправился на охоту. Но во время очередного выстрела ружье неожиданно взорвалось в руках охотника. И прежде чем Мюррея доставили в госпиталь, заряжение тканей приобрело столь угрожающий характер, что ему пришлось ампутировать руку выше локтя.
Но он, можно сказать, еще легко отделался. Дело в том, что его помощник, который отвечал за отправку мумии в Лондон, вскоре застрелился. Третий англичанин умер от лихорадки, а четвертый попал под колеса груженой телеги ломового извозчика. В течение года скончались и двое слуг, участвовавших в погрузке саркофага с останками жрицы.
Затем мумия перенесла свое зло на фотографа, которому было поручено сделать ее снимки: он неожиданно умер в своей фотолаборатории во время работы с негативами ее фотографий.
Но и этих жертв мумии оказалось мало. Следующим стал работник Британского музея, который перевозил останки в один из демонстрационных залов. Поднимаясь по лестнице, он споткнулся, ударился затылком о ступеньку и в результате получил сотрясение мозга.
Вскоре все эти загадочные истории заинтересовали журналиста Ф. Ашера, описавшего странные события, связанные с мумией, в своей статье «Призраки Древнего Египта», появившейся в одной из лондонских газет.
Другие печатные издания тоже не упустили случая за счет этой сенсации поднять свои тиражи: они стали публиковать письма, в которых читатели сообщали, что после посещения музея с ними начинали происходить разные неприятности.
Да и некоторые работники из технического персонала музея сообщили о криках и громких хлопающих звуках, доносящихся из саркофага по ночам. Дошло до того, что сторожа Британского музея опасались входить в зал, где экспонировалась мумия. Когда же обстоятельства все же вынуждали их это делать, они не только обходили мумию стороной, но даже не смотрели на нее.
В конце концов, чтобы не накалять обстановку, было решено перенести жрицу Амона-Ра в подвал. Казалось, после этого всем можно было с облегчением вздохнуть. Но мумия «решила» иначе. Через неделю один из рабочих, убиравший саркофаг в запасники, неожиданно заболел, а его руководитель прямо на рабочем месте умер от сердечного приступа.
Всего в течение 10 лет жрица Амона-Ра отправила в мир иной 20 человек.
Положил конец этому мистическому ужасу американский публицист и путешественник Уильям Т. Стэд (1849–1912), который за большие деньги выкупил у музея саркофаг с мумией. А чтобы обеспечить максимальную безопасность археологической реликвии, он решил доставить ее на родину на самом современном корабле того времени – «Титанике». Что произошло дальше, наверное, знают все…