Загадочная картина

старинная комната

Было это в 2003 году, незадолго до моего 16-летия. Мой папа снял для нас дом на 10 месяцев во французской провинции. Для нас — это для моей мачехи, её двух дочерей (они младше меня), моей старшей сестры и меня (наша мама давно погибла). Дом нам сразу понравился — построен он был в конце ХIХ века, расположен удобно: можно на велосипеде доехать до гимназии, где мы все четверо учили язык. В нём было два этажа и ещё цокольный. В доме была старая мебель и та особая атмосфера, которая присуща настоящей истории. В общем, он нам очень нравился. Конечно, мы с сёстрами сразу стали его обследовать, начав сверху и завершая осмотр уже в цоколе.

Там, под лестницей, мы и обнаружили эту картину. В небольшом, скрытом от поверхностного взгляда углублении находилось что-то большое и strashno.com плоское, прикрытое тканью, убрав которую, мы и увидели картину, стоящую лицом к стене. В глаза сразу бросалась рама — затейливо вырезанные по дереву золотистые цветы и узоры. Повернув её к себе, мы увидели изображённую на полотне молодую даму со светлыми волосами, одетую в старинное платье синего цвета.

Я позвала папу, чтобы он тоже увидел портрет. Мы обсуждали, почему хозяева не взяли его с собой, если им дорожили, ведь его легко повредить, а он наверняка стоит дорого — написан давно, работа явно не новая. Папа посчитал портрет стильным, мачеха — шикарным, и в конце концов было решено повесить такую вещь в холле, возле лестницы между первым и вторым этажами. Там как раз был подходящий пустой крюк, видимо, для этого портрета.

Мы сидели в столовой и ужинали, это был наш второй или третий strashno.com день в доме. Именно тогда я впервые увидела её. Высокую и статную женщину, прошедшую из сада по коридору в кухню. Я видела её не очень отчётливо, но могла поклясться, что это была именно женщина. Она была прозрачной, и, когда она шла, за ней струился лёгкий туман. Я ничего не сказала ни папе, ни остальным и уставилась в тарелку. Сказали бы они, что я фантазирую, идиотничаю, или поверили бы мне? Не знаю. Скорее всего, посмеялись бы и дразнили после, что я вижу «привидения». Нет, благодарю покорно!

Такие появления женщины я наблюдала всё чаще, но не каждый вечер. Она просто величаво шествовала мимо нас, с высоко поднятой головой, не обращая на нас ни малейшего внимания. Помню, был вечер пятницы, мы поздно засиделись за столом, обсуждая всякую всячину, и в конце концов речь зашла о strashno.com призраках. Беседовали мы о том, как мы бы провели ночь в отеле с привидениями, которые водятся в соседней провинции.

И вдруг папа произнёс:

— И зачем нам куда-то ехать, если у нас есть синяя дама?

Я посмотрела на папу и спросила, видел ли он её тоже, как и я.

— Да, я её видел несколько раз — в гостиной и возле входа на кухню.

Мы поделились друг с другом, когда и как часто это происходило. Мачеха видела её меньше всех, моя сестра чаще, чем мачеха, но реже, чем я. Одна из сводных сестёр (ей было 8 лет) сказала, что она видела синюю даму в их с сестрой комнате — стоящей возле двери, но без головы. Мы стали называть это привидение синей дамой, так как подумали, что женщина с портрета когда-то жила здесь, strashno.com в этом доме.

Потом стало происходить кое-что более тревожное. Как-то мы с сестрой остались дома одни, остальные уехали домой на выходные. Было страшно жарко, мы открыли окна везде, дышать было невозможно от зноя. Сестра в саду загорала на шезлонге и читала. Я поднялась к себе на второй этаж, сквозняк гулял по дому, и стало более-менее прохладно. Потом я услышала, как кто-то тяжело ходил по лестнице, переступая со ступеньки на ступеньку. Я подумала, что это сестра вошла в дом и слоняется по лестнице, маясь от безделья и жары. Та лестница была особенно скрипучей, и этот постоянный скрип изрядно действовал мне на нервы.

Наконец я не выдержала после 5 минут таких шагов и открыла дверь, желая посоветовать сестре, что, если она хочет заняться степ-аэробикой, то лучше это делать в другом месте. Вот открываю я strashno.com дверь — и тишина, сразу перестали бродить вверх-вниз.

Я спускаюсь вниз посмотреть, куда она так внезапно делась, ведь только что ходила, и слышу окрик сестры из сада:

— Да перестань бродить туда-сюда, лестница скрипит так, что сил нет! Всё ходишь и ходишь, неужели тебе не жарко?

— Это была не я, я была у себя всё время! — кричу ей в ответ.

Я поверила сестре, что она всё время лежала в саду, кто бы так ходил, кроме синей дамы? Потом, когда посвежело к вечеру, сестра уехала в магазин на велосипеде. Я вернулась к себе и услышала опять скрип и шаги с лестницы. Обмирая от страха, я выскочила в коридор (там никого не было, и скрип смолк) и сидела на скамейке в саду, дожидаясь возвращения сестры. Как я вышла из дома, скрип тут strashno.com же возобновился и длился до тех пор, пока сестра не вернулась.

Картину мы после этого убрали на старое место, тщательно завернув в ткань, как и было. Но, если это была дама с картины, эта мера была бесполезна — постепенно подобные шаги стали слышаться не только на лестнице, но и на кухне, и в гостиной. Дом старый, дерево рассохлось, там и кошка, казалось, не проскочила бы без того, чтобы не заскрипело. Иногда хлопали двери, которые были не только закрыты, но и заперты на ключ. Когда я представляла, кто же там такой, кто создаёт такие шумы, волосы буквально шевелились у меня на голове. «То есть то, что шагает со скрипами, имеет вес?» — думала я.

Мы не хотели расстраивать папу и говорить ему, как мы с сестрой испугались тогда: он старался, нашёл дом, пансион, strashno.com заплатил за всё, но всё же аренду пришлось завершить раньше, чем мы планировали. Папа, кстати говоря, подчеркнул, что хозяева прежнего дома не удивились тому, что мы решили съехать раньше, и вернули залог и деньги за время, которое мы не дожили там. Доживали мы оставшийся семестр в другом домике — похуже, зато спокойно.

Автор: Карина

Понравилась история? Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров! Если Вы знаете историю получше, обязательно присылайте её нам (регистрация для этого не требуется).


Комментарии (13) к страшной истории "Загадочная картина":

Мистика в других странах — это всегда интересно. Но не любят у нас комментировать мистические истории с запада. То ли завидно, то ли сказать нечего.

На самом деле аренда домика за границей в глуши и обучение там языку стоит гораздо меньше, чем кажется, так что завидовать особо нечему. Другое дело, что было тогда и что сейчас. А папа окружил себя настоящим цветником, одни женщины.

Очень интересная история!

Чужие вещи, тщательно упакованные и очевидно спрятанные от посторонних, трогать неприлично. Вот поэтому так хлопотен, грязен и суетлив бизнес сдачи-наёма-аренды. Никогда не знаешь, кто в дом войдёт, какими лапами загребущими будет шариться.

Все задним умом крепки, но всё ж таки любопытно, активизировалась бы картина, если б её оставили в углу и не распаковывали?

В 16 лет и надо иметь развитое воображение и фантазировать. Иначе это может случиться гораздо позже и будет смотреться мама не горюй.

Вот недаром не люблю портреты! В гостях когда вижу их на стенах, всё кажется, что оттуда следят через дырку, как в «Чёрной стреле».

В старых домах особая атмосфера, точно, что только там ни творится, портрет тому причиной, не портрет. Когда мы были в Мелихово, это дом Чехова, атмосфера была на высоте! Здорово, но ночевать бы там я не хотела, без комфорта никак, а там всё остановилось в 19-м веке.

Почему-то возникла мысль: а что, если картину убрали в то время, когда Синяя Дама ещё прогуливалась по дому? Осталась ли бы она в качестве привидения, не имея возможности вернуться в картину, или исчезла бы, как джин, освобождённый от бутылки, в которую был заключён?

Верю в историю. Сама столкнулась с необъяснимым, правда не с картиной, а с памятником. Около м Пушкинская (Москва), на бульваре, есть памятник Твардовскому (если не ошибаюсь). Мы там любили нарезать круги с подругой и если по пути попадались памятники, мы их осматривали. И однажды подошли к этому памятнику, а фигура стоит как бы в легком наклоне, смотря вниз. Я зачем-то посмотрела ей в «глаза». Вы знаете, такого животного ужаса я не припомню, прямо в животе свело от страха. Я даже не успела подумать на месте, меня ноги сами отвели на приличное расстояние, сразу. Больше мы мимо не ходили. Но зато я позаглядывала в глаза многим другим фигурам — нет такого эффекта. Вот и загадка для меня, почему такая реакция.

Когда создатся творение, то художник невольно вносит своё настроение и соответственно энергетику в произведение. Не важно картина или скульптура,или изделия декоративно прикладного искусства. Это всё равно,что певцу спеть песню живым звуком. По этой причине многие картины ,кажутся живыми. А теперь представте,что её видит ушедший в мир иной . Он привязан к ней-приходит посмотреть ,а может и питается человеческой энергией помогающей ему находиться в этом мире. Мы же не знаем законов того мира. Знаю одно,что народу нравится ,когда изображаешь их внутреннее я ,скрытое от других. Художник отчасти экстрасэнс-ему необходимо понять суть человека,а для этого надо уметь заглянуть в душу. Может, поэтому некоторые и не любят портреты-страшновато.

Вполне возможно, что это оседлый призрак, женщина на портрете могла быть хозяйкой этого дома и по какой-то причине не ушла в мир иной, вот и прогуливается по своим владениям.

Вспомнилась песня группы Король и Шут «Вор, граф и графиня»:)

Прокомментируйте, пожалуйста, эту историю (регистрация не нужна):

*Все поля обязательны для заполнения. Соблюдайте, пожалуйста, правила сайта.

Ваша личная horror-история может быть опубликована на нашем сайте уже сегодня! Добавьте собственную страшилку прямо сейчас (регистрация не требуется) или перейдите к чтению публикации. Не вошедшие в основную часть сайта статьи можно найти здесь. При копировании понравившихся историй, пожалуйста, не забывайте ставить ссылку на strashno.com со своего сайта или группы в соцсети. Большое спасибо за Вашу поддержку и участие в развитии сайта.